Технический центр БМВ «МастерХоф» предоставляет высококвалифицированные услуги по ремонту ходовой автомобилей BMW 1-й серии. Как у большинства автомашин, недостатки системы подвески зависят от характерных конструкционных особенностей, которые учитываются при ремонте. Автомастера «МастерХоф» хорошо знакомы с типичными проблемами ходовой BMW 1-й серии и помогут вам не только устранить их, но и избежать появления.
Компактный автомобиль BMW 1-й серии класса С по европейской классификации относится к эконом-серии, что впрочем ему не мешает быть достаточно совершенным в техническом исполнении. Эта модель была впервые показана в 2004 году и достаточно часто встречается на наших дорогах.
Платформа BMW 1-й серии класса стала базовой для следующей модели BMW 3 серии Compact, который представляет собой пяти-дверный хэтчбек с заводским номером кузова E87.
Отличительные особенности комплектации данной серии в том, что до 2005 года машина поставлялась с четырьмя 4-цилиндровыми двигателями: с двумя бензиновыми на 1,6 и 2 л и двумя дизельными - на 2 л и турбонаддувом. В 2005 году покупателям стал доступна модификация с двигателем на 6 цилиндров с 265 л.с.
Весной 2007 года в Женеве было показано второе поколение BMW 1-й серии в вариантах пяти-дверный и трех-дверный хэтчбек. Пяти-дверная версия выпускалась с номером E87-LCI, трех-дверный с номером кузова E81. Линейка двигателей была расширена до 10 вариантов.
Осенью 2007 года во Франкфурте была показана версия BMW 1 серии Coupe, её заводской номер E82. На европейском рынке машина была доступна с двумя вариантами бензиновых 6ти цилиндровых агрегатов и с двумя 4х цилиндровыми агрегатами. В 2008 году в Детройте представили последнюю модификацию из этой серии – кабриолет с заводским номером кузова E82.
При диагностике и ремонте ходовой BMW 1-й серии нужно учитывать, что задняя подвеска имеет многорычажную конструкцию. Такое решение реализовано для повышения управляемости автомобилем, так как конструкция позволяет выполнять пассивное «заднее» подруливание. В результате к «слабым» местам подвески относятся сайлент-блоки, как правило, выходящие из строя при пробеге свыше 80-120 тыс. км.
К проблемам передней подвески BMW 1-й серии можно отнести слабые амортизаторы, эта жалоба характерна практически для 50% обращений. Стук может проявляться уже при пробеге свыше 25 тыс. км. При этом стойки гарантируют беспроблемную эксплуатацию при общем пробеге до 70 тыс. км. Тормозные колодки должны быть заменены после каждых 20-25 тыс. км, диски «проходят» в два раза больше. Своевременное техническое обслуживание БМВ помогает вовремя диагностировать и устранить все известные проблемы подвески.
Приглашаем к сотрудничеству всех автовладельцев марки BMW 1-й серии и заранее гарантируем отличное состояние вашего автомобиля в будущем. Ремонт ходовой BMW 1-й серии будет сделан по объективным ценам.